Недавно убедился на личном опыте, что кол центр – это действительно очень удобно. Я работаю менеджером в одной небольшой маркетинговой фирме. У нас буквально на днях закончилась большая рекламная кампания. Не знаю, как справились бы без услуг колл центра – покупать какое-то специальное оборудование никто не стал бы для одной акции, опыта по создании телефонных линий никто у нас не имеет, да и не нужно это – слишком затратно и вряд ли когда окупится. А кол центр предоставил операторов телефонной связи столько, сколько нам было нужно. Все, что понадобилось – это ввести их в курс дела, рассказать об акции. И все. Думаю, что пропущенных звонков не было.
Опубликовано
13/05/2009 - 16:27
Посадская беседка
- 20:39:08 Владимир Пахомов
- 19:49:01 Владимир Пахомов
- 20:42:14 савл
- 21:08:36 Владимир Пахомов
- 09:07:54 савл
- 20:42:15 Владимир Пахомов
- 21:08:31 GT
- 08:41:51 савл
- 11:15:14 Владимир Пахомов
- 13:54:16 Владимир Пахомов
Комментарии
интересно только знают ли они все тонкости, а то порой такие вопросы зададут - не знаешь как реагировать)сама знаю. и сама задаю подобные)))