Опубликовано
26/04/2012 - 23:01
Посадская беседка
- 22:11:30 Info
- 20:39:08 Владимир Пахомов
- 19:49:01 Владимир Пахомов
- 20:42:14 савл
- 21:08:36 Владимир Пахомов
- 09:07:54 савл
- 20:42:15 Владимир Пахомов
- 21:08:31 GT
- 08:41:51 савл
- 11:15:14 Владимир Пахомов
Комментарии
Если брать российские марки, там будет не менее ветвистое дерево.
хороший пример развития бизнеса. на что то намекаете?))) (ув савл - молчу молчу)))))
опять первый комм стал третьим, а ответ на него - первым....
Это марки товаров, от употребления которых русским людям лучше воздерживаться .
Это не возможно. >90% людей пользуются хотя бы одной из представленных марок.
хорошо, может, Вы подсчитали, что 90 %. Но 10 % дают ребенку морковку вместо сникерса, клюквенный морс вместо колы ! И это радует!
Я не говорю, что употребление продукции этих марок это хорошо и правильно, я говорю о том, что это неизбежно. И уж если на то пошло, там не только продукты питания. Я nоже не даю дочке сникерсы и прочие чипсы..но вот зубной пастой и мылом пользуюсь - а их делают представленые выше компании. Вот я о чем.
А куда денешься, крепко они нас объяли А Вы посмотрите белорусские товары, ту же парфюмерию. Там батька крепко пока держится!
Спасибо за картинку, раскрывает глаза.
и чего сия аллегория означает???