Сергиев.ru

Проблемный, но все же капитальный

Проблемный, но все же капитальный

«Управдом» собрал полный зал. По традиции, представители районной администрации отчитались по исполнению протокола, составленного на декабрьском форуме. Жители пожаловались, что не все их просьбы были выполнены. Так, например, не была произведена опиловка старых деревьев на улице Бульварной.  Эта информация была занесена в протокол повторно. Также собственники пожаловались, что положенная им компенсация за ущерб, причиненный в ходе капитального ремонта крыш, была выплачена с ощутимой задержкой. Напомним, что минувшей осенью, в ходе капитального ремонта крыш, несколько многоквартирных домов пострадали от дождей. Подрядная организация, компания «Фибробетон», обязалась возместить жителям причиненный жителям ущерб. Впрочем, проведенным ремонтом люди все же остались вполне довольны.

Следующий вопрос касался капитального ремонта в многоквартирных домах.

«На сегодняшний день выполняется план на 2018 год. Запланирован ремонт 52 многоквартирных домов. Будут проведены: 17 видов работ по ремонту фасадов на 12 домах, 40 видов работ по ремонту кровли на 13 домах, 30 видов работ на внутренних инженерных системах в 15 домах, 6 видов работ по фундаменту на 10 домах. По состоянию на 22 марта работы ведутся на 19 домах», - отчитался главный специалист управления коммунальной инфраструктуры Дмитрий Копылов.

Вопросы жителей касались компенсации за капремонт пенсионерам. Выплаты, как оказалось, получают далеко не все. Напомним, что компенсация полагается всем одиноко проживающим пенсионерам: 50% - для лиц старше 70 лет, 100% - для собственников старше 80. Для получения льготы, необходимо подтвердить право собственности в соцзащите. Сделать это могут родственники или иные представители.

Еще один вопрос касался платы за капитальный ремонт.

«Люди спрашивают: если основанием для заключения договора становится платежный документ, то законно ли с них требуют плату, если они еще ни разу не платили по квитанции? Получается, что договор с фондом капитального ремонта у них не заключен?», - поинтересовалась одна из жительниц.

На вопрос ответил советник генерального директора по вопросам методологии проведения капитального ремонта Петр Шпира:

«Сбор средств фонд осуществляет не на основании договорных отношений, а строго в соответствии с Жилищным кодексом. По сути, это закон, так что жители должны платить в обязательном порядке».

Платить люди готовы, но взамен они хотят видеть качество. Например, жители Реммаша пожаловались, что компания, выполняющая ремонт на фасаде одного из домов, наняла субподряд компанию, не имеющую на это необходимой разрешительной документации. Работников с объекта выгнали сами жители. «Стыдно. Не досмотрели», - признал Петр Шпира, и пообещал разобраться и в этом вопросе. Не так гладко, как хотелось бы, идет капремонт и в Богородском. Например, жители дома 17-а пожаловались на неработающие лифты в двух подъездах. Подрядная организация установила новые подъемники, но они не прошли приемку. Петр Шпира пообещал найти рычаг давления на установщиков, чтобы те в скорейшие сроки устранили все замечания.

Фото @ Сергиев.ru