Как сориентироваться среди потребителей

Вчера, а именно 12 апреля 2016 года, открылась ежегодная выставке рекламной индустрии «Дизайн и Реклама», закрытие состоится 15 апреля, так что у вас еще есть время насладиться потрясающими презентациями, интереснейшими мастер-классами, увлекательнейшими беседами и богатейшим опытом от ведущих рекламных агентств, школ, академий России и не только. А так же обязательно возьмите на заметку некоторые оригинальные приемы и подходы к решению рабочих моментов с их вытекающими сложностями в агрессивных условиях рыночных взаимоотношений. Агрессию лучше всего вымещать в спортивном зале, а для этого желательно купить спортивные очки.

Вот уже три года подряд я являюсь преданным слушателем «Желтой зоны», где обосновалась Академия коммуникаций Wordshop. Надо отдать должное креативщикам Wordshop, впечатления всегда зашкаливают! Информация преподнесена не только увлекательно, но и развлекательно с интерактивом и качественной обратной связью.

Вчера я узнала много нового про психотипы и взаимодействие между ними, что безусловно очень пригодится в общении с заказчиком и предполагаемой аудиторией сбыта. Очень интересная и работающая теория, обязательно познакомьтесь с ней, если еще не…

Обзор очень вкратце,  речь идет о:
1. Экстраверт/интроверт;
2. Активность/пассивность;
3. Темперамент (сангвиник, холерик, меланхолик, флегматик);
4. И основа всего - три квадрата с двенадцатью психотипами.

Если вы научитесь правильно применять предложенною теорию психотипов, то с легкостью сможете найти общий язык с любым, без исключения человеком! Анализируя потенциального покупателя, вы сможете преподнести ему товар, от которого он просто не сможет отказаться.

К примеру, "компульсивный" психотип из второго квадрата является пассивным интровертом и флегматиком. Он, прежде чем что-то купить, изучит всю возможную предоставленную, а иногда и скрытую информацию, в помощь таком покупателю форумы, обзоры, отзывы и так далее и тому подобное …

Как сказал Борис Гребенщиков: «Плохо быть умным, знаешь все наперед», впервые, наверно, хотелось бы поспорить на этот счет, я бы сказала: «Скучно быть умным, знаешь все наперед». Хотя, опять же таки, если верить теории психотипам, БГ является "избегающим" и в своем сегменте он 100% прав.