Увеличиваем поток туристов отеля

Ежедневно миллионы людей ездят по всему миру. Кто-то едет на отдых с организованной группой, кто-то самостоятельно выбирает место и направления отдыха. Кто-то едет на экскурсию, кто-то выбирает пляжный отдых, а кто-то путешествует по горам. Другие ездят в силу своих рабочих обязанностей – командировки и деловые поездки не редки в современном мире, не привязанном к географии.

А всем путешественникам (отдыхающим или едущим по рабочей необходимости) нужно найти место для проживания – для отдыха и сна. Поэтому каждый отель находит своего клиента. Но количество приезжающих будет зависеть от множества факторов, включая расположение отеля, известность наименования, качество обслуживания, количество звезд, наличие дополнительного сервиса и др.

Попробуем найти гостиницу для проживания в Сергиевом Посаде. Набираем в Яндексе «гостиница Сергиев Посад». На такой очевидный запрос нашлось 38 миллионов результатов – слишком большое многообразие. Во всем многообразии предложений выигрывает то, которое более заметно среди других или попадется раньше на глаза заказчику. Продвижение отеля в Сергиевом-Посаде поможет повысить видимость отеля в поисковых системах. Для Сергиева Посада это действительно актуально, так как конкуренция не маленькая, а количество туристов также высоко.

Большинство самостоятельных туристов ищут гостиницы через поисковые системы Гугл или Яндекс. При этом основное внимание уделяется предложениям, которые находятся на первой странице результатов поиска.
Не секрет, что в десятку попадут крупные сервисы бронирования гостиниц – Букинг.ком, Островок и некоторые другие, которые тратят большие бюджеты на продвижение своих ресурсов. Вы можете работать через них, отдавая им часть прибыли, но они не будут продвигать именно ваш отель, они будут зарабатывать на вас не меньше, чем на каждом из ваших конкурентов. Поэтому вам есть смысл подумать – продвигать собственный сайт и собственный бизнес или продвигать бизнес агрегаторов отелей, выплачивая им комиссию за каждого клиента. Каждый бизнес решает для себя какую выбрать стратегию развития, но без клиентов ни один отель выжить не сможет.