Электронная трудовая книжка – это не флешка и не диск. Как из неё получить сведения о трудовой деятельности

ГУ-УПФР №12 по г. Москве и Московской области информирует граждан, что электронная трудовая книжка не предполагает физического носителя и реализована только в цифровом формате

Просмотреть сведения электронной трудовой книжки застрахованные лица могут через Личный кабинет гражданина или портал Госуслуг, а также через соответствующие приложения для смартфонов.

В Личном кабинете гражданина на сайте ПФР заработал новый электронный сервис, через который можно ознакомиться с информацией о своей трудовой деятельности. Услуга доступна тем гражданам, в отношении которых с 1 января 2020 года были произведены какие-либо кадровые изменения. Сформировать сведения о трудовой деятельности в специально созданном разделе Личного кабинета гражданина «Электронная трудовая книжка» можно в режиме онлайн. Документ сохраняется в pdf - формате. При желании его можно отправить на указанный адрес электронной почты или просмотреть в разделе «История обращений». Для того, чтобы воспользоваться данной услугой, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на портале госуслуг. При необходимости сведения электронной трудовой книжки будут предоставляться в виде бумажной выписки. Услуга предоставляется экстерриториально, без привязки к месту жительства или работы человека.

ГУ-УПФР №12 по г. Москве и Московской области напоминает, что с 1 января 2020 года сведения о трудовой деятельности, предоставляемые гражданам из информационных ресурсов ПФР, формируются на основании отчетности работодателей по форме СЗВ-ТД. Ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, работодатели направляют в Пенсионный фонд сведения о трудовой деятельности на тех работников, у которых были проведены кадровые мероприятия (прием на работу, перевод на другую должность, увольнение, переименование организации, установление (присвоение) второй профессии, специальности, иной квалификации, разряда, класса и т.д.). Представлять сведения необходимо и в случае подачи работником письменного заявления о выбранном способе ведения сведений о трудовой деятельности.

 

ГУ-УПФР №12 по г.Москве и Московской области

Тел. горячей линии: 8(496)549-21-04

Фотографии: 
Электронная трудовая книжка – это не флешка и не диск. Как из неё получить сведения о трудовой деятельности
Электронная трудовая книжка – это не флешка и не диск. Как из неё получить сведения о трудовой деятельности

Комментарии

Аватар пользователя GT

Я оставила старую, бумажную книжку, как и многие коллеги. Там вся жизнь почти записана... Тем более паралельно будет электронная все равно вестись.

Аватар пользователя Quasar

В том и дело! Так поступает большинство. Отсюда вопрос в целесообразности "выбора".
А ведь сколько бумаги ушло на уведомление работникам, да на заявление работников о форме книжки.
Суеты много, а толку маловато.

Аватар пользователя GT

Молодым не будут заводить книжки, постепенно все перейдут. Не всё же сразу...

Аватар пользователя Quasar

А если заявление не подать до 31 декабря 2020 года, то книжку автоматически продолжат вести в бумажном варианте. При этом электронную тоже заведут.

Данные до 01.01.2020 года из бумажной трудовой в электронную не переносят.
Поэтому если отказаться от бумажной, её выдадут на руки. В случае её утери работником трудовой стаж никак не доказать.
Для чего весь этот цирк с конями? Чтобы люди получили ещё большую головную боль при оформлении пенсии.

Аватар пользователя Владимир Пахомов

Если есть возможность выбрать ведение трудовой книжки и в бумажном и в электронном виде, то, безусловно, это более надёжный вариант сохранности наших персональных данных. Мне могут возразить, что сейчас используют очень надёжные серверы, производят резервное копирования, вероятность потери или искажения данных очень мала. Хорошо, согласен. Ну а если сбой всё же произойдёт, кто будет нести за это ответственность? Кто возместит человеку потерю времени и нервов на поиск документов для подтверждение утраченной информации? Вопрос не только в потраченном времени, не факт, что получится найти все документы для восстановления персональной информации в полном объёме. Я - вовсе не дремучий компьютеро-ненавистник. Скорее наоборот, мне приходилось иметь дело с компьютерами с самого начала моей трудовой деятельности. Но вот вам пример из жизни. Полтора года назад получаю письмо от местного отделения пенсионного фонда с рекомендацией принести документы для оформления пенсии. Понимаю, что письмо отправлено ошибочно (перепутан год рождения, фамилия правильная, но имя - не моё). Но, думаю, надо пойти и помочь ПФР устранить ошибки в базе данных. Пошёл в Пожарный переулок, дождался своей очереди. А мне говорят: "Просто, при слиянии двух баз данных исказилась информация". Я предложил свою информацию поправить, но в ответ услышал: "Не переживайте, это - не у вас одного, информация скосячилась у всех, что же нам всем исправлять?". Попросил извинения у сотрудницы за то, что напрасно её побеспокоил и пошёл домой делать копии всех имеющихся у меня документов в виде ксерокопий и электронных сканов (сканы храню на двух отдельных компьютерах).

Аватар пользователя Главный редактор

Электронный формат ведения думаю удобен, но что не переносятся старые данные - странно.

Аватар пользователя GT

"Старые данные" кратко есть в лицевом счете - это можно проверить у себя в личном кабинете, если не пенсионер ещё. Если данных нет, то можно придти в УПФР со своей трудовой книжкой, сведения сверят и занесут недостающие, которые были до введения персонифицированного учета, т.е. до 1997 года (примерно)

Аватар пользователя Quasar

Вот, опять ходить надо.
Почему работодатель не может внести все старые данные в систему? Не доверяет ПФ?

Аватар пользователя GT

Может и работодатель Smile

Аватар пользователя Quasar

Тогда почему их не обязали "вбить" все данные до начала книжек? Smile
Получается так: сглупил, получил книжку на руки, электронную завели с начала 2020 года.
Потерял (испортилась, сгорела и т.п.) бумажную книжку полученную на руки.
Всё. Ты никто и до 01.01.2020 года не работал ни дня.

Аватар пользователя GT

В принципе обязали, добросовестные организации сдавали данные на своих сотрудников за "старые" периоды.

Аватар пользователя ГУ-УПФР № 12 по Москве и МО

Опубликовано

25/03/2020 - 14:46

Посадская беседка

  • 12:57:26 да и в последние полгода раздел фото оживился за счет Владимир417, Hornet и Колос.
  • 12:59:16 Да понимаю, что кто-то только учится, кто-то просто любитель, кто-то достает из рюкзака путешественика свои архивные кадры. Но все же хочется видеть меньше технического брака и безсюжетных кадров.
  • 13:07:54 Ну а дополнять фотографии небольшими историями - это тоже талант нужен и вдохновение, которое не всегда и не ко всем приходит. Особенно в период сильных экономических и социальных потрясений.
  • 23:25:34 Всем привет! Ищу хорошего разработчика сайтов в нашем городе.Поделитесь, плиз, контактами из личного опыта;)
  • 18:24:25 Инна Ильина< Разработчики Сергиев.ру - обратитесь к Главному Редактору Smile
  • 19:06:51 Инна Ильина< Добрый день, Инна! Обращайтесь!
  • 16:18:33 [url]
  • 16:19:39 Советуют, кто-нибудь обращался?
  • 16:19:58 Главный редактор< как к вам обратиться за контактами?
  • 10:23:18 Инна Ильина< Пишите в личные сообщения или на team@sergiev.ru