Переход из одного НПФ в другой: что изменилось

ГУ - Управление ПФР № 12 по г. Москве и Московской области напоминает, что осуществить перевод накопительной пенсии из Пенсионного фонда России (ПФР) в негосударственный пенсионный фонд (НПФ) или поменять один НПФ на другой можно только в клиентской службе Пенсионного фонда или через портал Госуслуг.
С 1 января 2019 года прием заявлений застрахованных лиц о переходе в НПФ или ПФР, включая досрочный переход, а также уведомлений о замене страховщика и отказе от смены страховщика теперь осуществляется двумя способами — в форме электронного документа через Портал госуслуг, либо обратившись лично или через представителя в клиентскую службу Пенсионного фонда. Теперь ни сами негосударственные фонды, ни Многофункциональные центры такие заявления не принимают.
Связано это с деятельностью агентов различных НПФ, которые не всегда корректными способами привлекали к себе клиентов. Зачастую до граждан не доводилась информация о возможных потерях инвестиционного дохода в случае досрочного перехода, либо она не соответствовала действительности. С их доводом о том, что если гражданин не переведет свои накопления в конкретный НПФ, то все средства попросту сгорят – знакомы в большей или в меньшей степени многие.
Напомним, переводить накопления без потерь возможно не чаще, чем один раз в
5 лет, иначе будущий пенсионер понесёт ущерб в виде потери инвестиционного дохода.
В 2019 году переводить средства пенсионных накоплений без потерь выгодно только тем гражданам, которые последний раз писали заявление о выборе страховщика в 2014 году, и данное заявление было рассмотрено положительно Пенсионным фондом. Во всех остальных случаях перевод грозит потерей инвестиционного дохода, как минимум за текущий год.
То же самое ждёт так называемых «молчунов» — это тех, кто никогда не переводил свои накопления. Им рекомендуется подавать заявление о досрочном переходе в какой-либо НПФ только в 2020 году. Если же решение поменять страховщика принимается ранее указанного срока, часть инвестиционного дохода будет потеряна.
Сегодня на рынке работают 34 негосударственных пенсионных фонда, вошедших в систему гарантирования прав застрахованных лиц. Их список размещён на сайте Агентства по страхованию вкладов.
Выяснить, стоит ли переводить накопления в 2019 году, можно проверить, запросив выписку из индивидуального лицевого счета, на портале Государственных услуг и в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР http://www.pfrf.ru .
Важно отметить, что накопления есть у граждан 1967 г.р. и моложе, не вышедших на пенсию, а также у участников программы софинансирования пенсионных накоплений.

 

ГУ-УПФР №12 по г.Москве и Московской области

тел. горячей линии: 8(496)549-21-04
Часы работы: Пн. - Чт. с 9-00 до 18-00, Пт. с 9-00 до 17-00,
перерыв с 13-00 до 14-00.
 

Фотографии: 
Переход из одного НПФ в другой: что изменилось
Аватар пользователя ГУ-УПФР № 12 по Москве и МО

Опубликовано

27/09/2019 - 14:16

Посадская беседка

  • 12:57:26 да и в последние полгода раздел фото оживился за счет Владимир417, Hornet и Колос.
  • 12:59:16 Да понимаю, что кто-то только учится, кто-то просто любитель, кто-то достает из рюкзака путешественика свои архивные кадры. Но все же хочется видеть меньше технического брака и безсюжетных кадров.
  • 13:07:54 Ну а дополнять фотографии небольшими историями - это тоже талант нужен и вдохновение, которое не всегда и не ко всем приходит. Особенно в период сильных экономических и социальных потрясений.
  • 23:25:34 Всем привет! Ищу хорошего разработчика сайтов в нашем городе.Поделитесь, плиз, контактами из личного опыта;)
  • 18:24:25 Инна Ильина< Разработчики Сергиев.ру - обратитесь к Главному Редактору Smile
  • 19:06:51 Инна Ильина< Добрый день, Инна! Обращайтесь!
  • 16:18:33 [url]
  • 16:19:39 Советуют, кто-нибудь обращался?
  • 16:19:58 Главный редактор< как к вам обратиться за контактами?
  • 10:23:18 Инна Ильина< Пишите в личные сообщения или на team@sergiev.ru

Пользователи на сайте