Сергиев.ru
Общество

Сергиев Посад - в числе лидеров по снижению количества жалоб на неисправности лифтового оборудования

Сергиев Посад - в числе лидеров по снижению количества жалоб на неисправности лифтового оборудования

По сравнению с началом 2020 года количество заявок выросло в связи с окончанием праздничного периода. Однако их количество на 13% меньше, чем средненедельное в 4 квартале 2019 года (более 5,2 тысячи). 

Жители Подмосковья наиболее часто обращались в ЕДС по вопросам содержания подъездов: ненадлежащей уборки и освещения. Заявки по этим вопросам, а также по поводу некачественного отопления и неисправного лифтового оборудования находятся на особом контроле Госжилинспекции.

По темпам снижения количества обращений в категории «неисправности лифтового оборудования» лидируют городские округа Клин (75%), Сергиево-Посадский (25%), Раменский (14%). Из 2 городских округов – Протвино и Реутов ­­­–  не поступило ни одной заявки в данной категории. 

Кроме того, в целях профилактики и недопущения нарушений жилищного законодательства при прохождении отопительного периода 2019-2020 годовГосжилинспекция с опережением в 12% реализует план-график систематических осмотров многоквартирных домов Подмосковья. На данный момент  осмотрено 1066 МКД. 

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что жители могут подать заявку в Единую диспетчерскую службу через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Управляющая организация должна принять такую заявку в течение 24 часов и затем провести необходимые работы в сроки, установленные в специальном классификаторе. При этом житель вправе не согласовать отчет о проведенных работах, если их качество его не устраивает.

Обратная связь