Дорога жизни

Аватар пользователя Главный редактор

Для многих из нас с поездками в Москву связан определенный период жизни, если не вся жизнь...

А помните, раньше была загадка: длинная, зеленая и пахнет колбасой? Тогда действительно в Москву ездили за колбасой или другим дефицитным продуктом. Сейчас подобных проблем нет, колбасу можно купить на каждом углу, а ассортимент просто потрясает... Ну дело не в колбасе.
Ежедневно многие ездят в Москву на работу и учебу, а электрички являются основным способом попадания в нашу столицу. Главное преимущество – движение без пробок и по расписанию. Приятность поездки низкая, но дело не в РЖД, а в самих пассажирах, пьющих, курящих, ругающихся в вагонах... Общество позволяет им так вести себя. Я вижу, как много за последние годы делает РЖД для улучшения комфорта пассажиров, но должно измениться сознание пассажиров, прежде чем мы будем ездить с европейским комфортом в поездах.
Тем не менее тысячи людей едут из Сергиева Посада каждое утро в Москву. Только представьте себе, в одном вагоне поезда около ста сидячих мест, в поезде десять, двенадцать вагонов, вот и получается, что с каждым отправляющемся поездом население нашего города временно уменьшается на тысячу человек...
Вот так, если посмотреть из космоса, миллионы людей перемещаются по нашей планете туда и обратно подобно муравьям или стаям пчел и у каждого есть своя дорога жизни, ведущая на работу и домой, к  успехам и поражениям, прибылям и убыткам. А ведь на этой дороге есть много всего интересного и привлекательного, достаточно только замедлить свой бег и оглянуться по сторонам.

Фотографии: 
train.jpg
Аватар пользователя АБРА Кадабра

Ох,какая живая тема для меня!!!!!очень злободневно!!!!!))))))))))))))
каждое утро приходится "жить" и "уживаться" с пассажирами электричек,и что самое ужасное - действительно весь этот ужас проезда в них заключается в "самих пассажирах, пьющих, курящих, ругающихся в вагонах... Общество позволяет им так вести себя!!!"по напрвлению в Москву ещё куда не шло - на работу люди едут более менее в приличном виде,но вот ИЗ МОСКВЫ!!!!!после окончания тяжелого трудового дня-то ведь можно и расслабиться!!!!!!!!!!!!!!!это просто невыносимо!!!!!!!!!!!!
я вынуждена ездить по утрам, как раз по напрвлению из столицы,когда многие "трудяги" возвращаются с ночных смен!!!!!!!!!!!!!сложно поверить,но порой в ЦЕЛОМ вагоне просто некуда сесть,хотя визуально на первый взгляд кажется что он и пустой,проходя между кресел находишь спящих лёжа,ногами в проход,а иногда и ногами на окно!!! уставших рабочих-грязных,чумазых и храпящих!!!!!очень напоминает плацкартный вагон поездов дальнего следования,приходтся пробираться через лес грязных сапогов и валенок,перешагивать их!!!!!а про запах я просто молчу!!!!!пахнет-то ведь далеко не колбасой))))))))))))это стойкий аромат смеси машинного масла,водки,бензина,пота и много чего ещё!!!
О УЖАСССССССССССССССС!!!!!!!!!!!а ведь я никогда не была брезгливой............но с каждым днём негатив накапливается((((((((

Аватар пользователя Роман

Мда...Автор описывает просто какую-то жуткую картину,сравнимую разве что со сценарием плохого Голливудского фильма! Я сам каждый день "путешествую" в Москву и обратно. Да,не спорю,"нехорошие" люди встречаются,но на самом деле вполне приличных граждан подавляющее большинство. Простите,а кого винить,что люди вынуждены ездить каждый день за десятки километров,чтобы хоть что-то заработать? Думаю,что наше родное Российское правительство! И второе: электрички действительно похожи на сараи на колёсах,где летом жарко,а зимой холодно! А какие цены за этот мнимый "комфорт"? Вы,наверное,знаете,что проездной до Москвы с января сего года стал стоить почти 3500 рублей? Так вот,моё мнение: если руководство РЖД считает,что такая цена за проезд в "сарае",вполне приемлима,то пусть сами и катаются! Это к вопросу о "зайцах". Лично я платить перестал.

Аватар пользователя Главный редактор

Так вот оно и отношение... Я за проезд не плачу, а виновато правительство. Моё мнение - не нравится услуга - пользуйся другой, не нравится зарплата - меняй работу. А то есть много людей говорящих почему я должен делать эту работу за такую зарплату, почему я должен платить за проезд... Ни кто не принуждает вас ездить на электричке, пересаживайтесь на личное авто или автобус, меняйте работу...

Аватар пользователя Роман

Ну...об этом можно спорить...Раньше платил всегда,а нынешнее повышение цен,при условии массовых сокращений и понижений зарплат,считаю по меньшей мере некорректным...К тому же,есть с чем сравнивать,взять ту же Европу.При таком развитии событий (резкое повышение цен) по странам прошли бы массовые акции протеста,народ вышел бы на улицы...Мы молчим...Да,и кстати,распространённое мнение: не нравится ездить,не надо,не заставляем...Что уж говорить о профсоюзах....Не работают они,к сожалению...

Аватар пользователя Главный редактор

Да, дискутировать на эту тему можно много. Все мы знаем недостатки и проблемы в нашей стране...

Аватар пользователя GT

Цены конечно повышаются, но пока не в той степени, чтобы выходить с акциями протеста - не та ситуация. ТВ "Радонежье" недавно проводило опрос "Улудшилась, ухудшилась или не изменилась ваша жизнь в 2008 году?" Ответов ухудшилась не было ни одного!!! Или не изменилась или улудшилась!!! - ответили наши горожане. Все мои знакомые пока работают, зарплату платят, некоторым уже даже проиндексировали, в связи с инфляцией. Сократили в первую очередь "белых воротничков" - маркетологов и прочие подобные специальности, без которых производство не встанет, многие уволенные люди уже нашли новую работу. Конечно когда останавливаются заводы в небольших городах, где работает большой процент горожан, это другое...что будет дальше никто не скажет... Но в любом случае, надо начинать с себя - я обучусь новой специальности, найду другую работу и т.д. Почему у нас работает огромное количество гастрбайтеров, наши не хотят работать на таких работах. Да вот и в наше госучреждение приходят новенькие молодые "специалисты" и что - все хотят не пыльной, не трудной для мозгов, работой за компьютером с длинными наманикюренными ногтями, а пыльная и "законодумательная" работа держится на людях давно работающих, которые принимают все трудности и несовершенства в нашей жизни стойко, иначе вообще все встанет... Большинство проблем в нашей жизни наступает от нашего наплевательства - к стране, семье. Например по статистике, часто не платят за квартиру не бабушки с маленькими пенсиями, а обеспеченные люди, которым то-ли "пофигу", то-ли "что с мелочью возиться"...

Аватар пользователя Роман

То,что бабушки- самые дисциплинированные и ответственные люди,это факт! Что Вы хотите,советское ещё воспитание! Хочу вернуться к теме жд перевозок,а то мы в такие дебри залезем,мама не горюй! Какие ещё будут мнения и высказывания именно по этой теме?

Аватар пользователя Gsas

Если что-то не устраивает в этих эликтричках - ищите альтернативу.
И вот люди с какой-либо альтернативой в данном вопросе пусть выскажутся тут. Я лично не пользуюсь сейчас электричками. Когда надо было ездить в Москву, почти всегда ездил на автобусе. Везде есть свои минусы и плюсы.

Аватар пользователя GT

Я работаю в Посаде, в Москву не очень часто езжу, но если надо, последнее время туда - только на Чижове, а обратно (успеваю до час-пика) - на автобусе... Все равно устаю, сил работать в Москве и ездить каждый день туда-обратно не у всех хватает...

Аватар пользователя Главный редактор

Особенно если сесть, т. е. войти, в Александровскую электричку, то можно в полной мере прочувствовать описанный пейзаж Smile

Аватар пользователя GT

Более-менее приятнее стало ездить на экспрессе "Федор Чижов" - билеты продают с указанием вагона и места, конечно, наверное для тех, кто ездит каждый день это тоже спасение, но зато нет бомжей, орущих коробейников, "нормальный" народ едет. Без пробок, ровно 1 час. Цена этого удовольствия с 1 января 2009 года составляет 181 руб...