Сергиев.ru

Девочка и мяч

3294 56 14
avatar

Сергей Добка

Опубликовано 2 июня 2011 в 20:24

в альбоме Schizophrenia

Комментарии пользователей

2 июня 2011 в 21:06

Мне нравится :D

avatar
3 июня 2011 в 03:48

;) Девочка,её пластика рук,мяч-здорово.Мультиэкспозиция,или как оно называеться-всё это испортила... ;)

avatar
3 июня 2011 в 05:02

Натуралистичность - один из главных грехов вменяемых фотографии. Натуралистичность важна для утилитарной, документальной, бытовой фотографии. Образность главная цель художественного снимка. Для воплощения авторского замысла уместны любые средства...

avatar
3 июня 2011 в 05:15

;) Так кто-же спорит,Только нам, осмелюсь даже сказать-обывателям-гораздо важнее обычная бытовуха,ибо-это память,о чём-то близком и дорогом.Вот почему нужно обязательно устраивать конкурс по художественной фотографии,ведь большинство желающих-не имеют дорогой техники,да она им и даром не нужна.Так вот-А что если замахнуться нам на документалистику,ибо там важен момент,сам кадр,а не техника,которой этот снимок сделан ;) ???

avatar
3 июня 2011 в 05:26

Как-то не уверен, что большинству пользователей важна утилитарная фотография. Личностно ценные вещи хранят в семейном альбоме. Хороший снимок можно сделать сделать с помощью любого носителя оптической информации, и его стоимость не имеет значения.

avatar
3 июня 2011 в 05:30

;) Вот только не надо ЛЯ-ЛЯ насчёт техники,фотиков и объективов!!!Уверен-вы предпочтёте езду на Мерине,а не на Запорожце,хотя-и то,и то-автомобили и иномарки.А уж для фотографии навороты значат гораздо больше :bigsmile:

avatar
3 июня 2011 в 06:22

Надежная, качественная, и соответственно дорогая техника нужна профессионалу для гарантированного достижения результата. Только какое отношение это имеет к данном снимку, и ко всем снимкам размещаемым на сайте? Если я не выставлю ни одной работы за день, месяц, неделю, никто не предъявит штрафных санкций. А если я не сниму мероприятие или не выполню вовремя заказ могут быть неприятности. Почему никто не спрашивает сколько стоит андронный коллайдер, или хотя бы станок токаря на заводе? Только я не уверен, что какаянить девочка обладая токарным станком сможет выдать результат аналогичный профессионалу. А с фотом ситуация совсем другая. Если фот большой и черный - значит ты профессионал. Смешно...

avatar
3 июня 2011 в 06:26

чей-то вы не уверены что девочка зная как работать на токарном станке не сможет выдать результат?))я работала на токарном станке, не на заказ конечно, но если бы так сложилась судьба и была бы необходимость, зная, как работает эта штука и "какаянить девочка" справится :)

avatar
3 июня 2011 в 06:41

Я сказал "обладая" станком. Разные вещи, кмк?

avatar
3 июня 2011 в 06:42

хм, видимо я вас не поняла :)

avatar
3 июня 2011 в 06:44

Вроде русским по белому было написано.

avatar
3 июня 2011 в 06:46

поясните глупенькой, Сергей Иванович, что вы имели в виду, говоря "обладая" станоком?

avatar
3 июня 2011 в 06:50

Я имел ввиду токарный станок, а Вы о чем подумали?

avatar
3 июня 2011 в 07:05

ну так и я о токарном станке)) "обладая станком" значит знать как на нем работать, правильно я поняла?

avatar
3 июня 2011 в 15:55

))) Лена! Обладание средством производства не подразумевает профессионализма его обладателя. Можно иметь книгу, но не уметь читать. Можно уметь читать, но не понимать смысла. У меня есть полный набор инструментов для работ по строительным специальностям. Я умею почти все, что касается строительства и ремонта. Но я не могу называться профи, т.к. не умею все это делать быстро и с должным качеством. Так понятно? :)

avatar
3 июня 2011 в 16:58

ну професиссионализм появляется от опыта, правильно же?)))

avatar
3 июня 2011 в 17:25

Ага, и на основе знаний :)

avatar
3 июня 2011 в 17:28

ну естесенно ;)

avatar
3 июня 2011 в 20:56

;) ;) Честное слово,абсолютно согласен с первой строкой вашей цитаты!!!Докажите на сайте,что это-так!!! ;)

avatar
3 июня 2011 в 06:43

МоLena,я с тобой солидарна :) Одно дело,когда человек купит себе дорогую технику и сразу себя мастером считает,а другое- когда он учится,пробует,экспериментирует,изучает...Но это уже зависит от человека :)

avatar
3 июня 2011 в 06:48

Совершенно верно! Лена делает интересные вещи простенькой зеркалкой. Если бы камера была дороже, вряд ли был бы лучший результат

avatar
3 июня 2011 в 06:50

было бы чуть больше возможностей :)

avatar
3 июня 2011 в 06:54

В том и дело - только чуть. А совсем недавно камерами такого класса снимали важные мероприятия, и ничего, в руках профи был неплохой результат. Есть еще проблема гонки вооружений у фотографов, часто не оправданная.

avatar
3 июня 2011 в 07:00

нет, ну естественно, я берусь говорить только за себя.

avatar
3 июня 2011 в 08:55

Лен,не тушуйся,ты права на все 100%%%!!!Даже девочка с косичками имея небольшой опыт-с хорошей камерой получит гораздо,а не чуть-чуть больше возможностей!!!То,что нужно учиться-Добка прав,не поспоришь,только учиться-нужно на классике,а не на извращениях,как говориться-Кесарю-Кесарево,а Слесарю-Слесарево. ;)

avatar
3 июня 2011 в 09:05

ну просто опыт нужен в любом случае)) если я не умею обращаться с зеркалкой, дайте мне в руки 2 камеры зеркалку и мыльницу и я сделаю 2 одинаковых кадра, просто у того, что сделан зеркалкой качество будет получше... так же и с токарным станком. если я не знаю как на нем работать, естественно у меня ничего не получится, еще и покалечиться могу... но если умею, то с опытом появится профессионализм. и поэтому я и зацепилась за слова Сергея Ивановича, может я просто не правильно поняла, я же не спорю))))

avatar
3 июня 2011 в 09:10

;) Само собой!!!О том,что наворочанная техника при равных прочих условиях даёт гораздо больше возможностей-и спору быть не може!!!Даже то,что матрица лучше,и объектив потолще-уже на порядок улучшают снимок.Но и С.И можно понять-научи людей хорошо фоткать-этож сколько конкурентов оьъявиться,а ведь мэтрам то-же кушать хоччццаа :bigsmile:

avatar
3 июня 2011 в 09:17

ну нет, Сергей Иванович не против учить, сколько уже мастер-классов было:))))

avatar
3 июня 2011 в 09:20

;) Если не трудно перечисли,а то я токмо одну мультиэкспозицию застал :O

avatar
3 июня 2011 в 09:23

стрит фото вот недавно было и 2 встречи с В.И. Куличенко и С.И. Добкой))))

avatar
3 июня 2011 в 09:27

;) Лен,глянь еще разок в зеркало-это просто обзор,разговор о фотографии,но не объучение.А вот учёба-она уже денег требует,эт тебе не обмен мнениями.Ты-перепутала.Просто это Пи-Ар :bigsmile:

avatar
3 июня 2011 в 09:38

ну тут я с вами не согласна, и давайте не будем спорить, вы не были там а я была:))) и вообще мы начали уходить от темы!) и хватит мне постоянно напоминать что я блондинка))

avatar
3 июня 2011 в 09:43

;) Понял,буду считать тебя-русой шатенкой,так-годиться??? :bigsmile:

avatar
3 июня 2011 в 09:48

да считайте как угодно ;) я знаю, что блондинка, мне не надо об этом напоминать))))

avatar
3 июня 2011 в 09:50

;) Ну незнаю,будь я блондином-я бы может даже и гордился этим!!!Ну не хочешь-всё,вычёркиваю,забыл :bigsmile:

avatar
3 июня 2011 в 09:56

я горжусь. но из ваших уст это звувчит как будто вы меня дурой считаете)

avatar
3 июня 2011 в 09:58

;) Неее блин,где справедливость!!!Два дня хвалю,видно,что прогрессируешь,всё-от чистого сердца-на тебе,опять плохо... :O :O :O

avatar
3 июня 2011 в 10:00

все отлично! спасибо! :party: у меня сегодня именины между прочим!))) :party: :party: :party:

avatar
3 июня 2011 в 10:03

;) Вот тут-то и на тебе...Поздравляю,щас выставлю для тебя-букет сирени,и давай перейдём в мою тему,а то нас с тобой С.И-СЪЕСТ!!! :bigsmile:

avatar
3 июня 2011 в 10:09

Сергей Иванович, простите за флуд (нет краснеющего смайла)

avatar
3 июня 2011 в 10:48

;) Ну не совсем флуд,но от темы ушли далековато,автору-наш респект и уважуху,несмотря на идейные разногласия!!! :bigsmile:

avatar
3 июня 2011 в 15:58

Вообще-то за учебу у нас другие люди деньги берут. Про пиар Вы тоже неосторожно высказались.

3 июня 2011 в 17:25

:bigsmile:

avatar
3 июня 2011 в 20:57

;) Причём-не впервые за год... :O

4 июня 2011 в 09:30

есть спрос ;) есть предложение ;)

avatar
3 июня 2011 в 08:41

;) Ой нелукавьте,мэтр,не чуть,а гораздо больше!!!Молена-совершенно права,хоть и блондинка!!! :bigsmile:

avatar
4 июня 2011 в 06:41

Возможно как раз большие возможности и отвлекали бы от творческого процесса и не получилось бы тех интересных снимков, которые есть сейчас. Но может и наоборот.

avatar
3 июня 2011 в 06:50

Чтобы уметь,нужно учится :)

3 июня 2011 в 06:23

Валер, изображать правдиво не интересно. быть "правдохой"- смешно и даже глупо ;)

avatar
3 июня 2011 в 06:42

Правдиво и натуралистично не одно и то же.

avatar
3 июня 2011 в 09:12

;) Ну ты даёшь,Старик 975!!!Когда ты выдал свои огурчики-у пиплов слюнки потекли,а ты говоришь-плохо и глупо!!! ;)

avatar
3 июня 2011 в 06:44

Сергей,фотография мне нравится :)

avatar
3 июня 2011 в 08:13

Понравилась работа Сергея! Все очень тонко, профессиональная работа! Солнечное, легкое настроение! Автор увидел сюжет и грамотно его при поднес. Думаю, это тот самый случай, когда можно согласиться с компьютерной "доделкой" фотографии.

avatar
3 июня 2011 в 10:05

фотография интересная. :)

avatar
3 июня 2011 в 17:57

Кстати, даже не поняла, что это мультэкспозиция, подумала, что С.И. спрятался за окном на цокольном этаже, что бы незаметно сфоткать девчушку :) Это говорит о натуральности. А для V@T: - есть разное отношение людей к вещам, кто-то будет например есть из кастрюльки ложкой, а кто-то поставит на стол тарелочку, под нее салфеточку, даже если он один дома, хотя то и другое не криминал, но нужно стремиться к лучшему, также и в фотографии, развивать художественный вкус и работать над качеством :)

avatar
4 июня 2011 в 15:52

шикарный мастерский кадр!!

Комментарий к фотографии

Ответ на комментарий

Обратная связь