Сергиев.ru

Из подборки "Надписи".

3127 51 1
avatar

савл

Опубликовано 2 ноября 2011 в 09:22

Комментарии пользователей

avatar
2 ноября 2011 в 11:47

Воспользовались услугами проката? :)

avatar
2 ноября 2011 в 13:34

:)

avatar
2 ноября 2011 в 15:51

Как-то у них там странно поставлено дело: отдельно руки с ногами, отдельно голова, пальтишко пополам распилили... А все вместе на прокат не выдают? :)

3 ноября 2011 в 10:03

о роли букв в изображении...

avatar
3 ноября 2011 в 13:41

И что в связи с этим думает Александр Борисович? :)

3 ноября 2011 в 15:35

что человек не владеющий русским языком, воспримет картинку по другому :)

3 ноября 2011 в 15:38

А владеющий - превратно! :bigsmile:

avatar
3 ноября 2011 в 16:06

Я не понял вопрос это или ответ. Полагаю, ответ т.к. вопросительного знака нет. И для данного случая согласен. Но если бы слова не несли никакого смысла, а были бы включены в кадр как чисто визуальный, композиционный элемент, тогда ведь никакой разницы. Или разница имеется?

3 ноября 2011 в 16:13

слова не могут не нести смысла, буквы могут.

avatar
3 ноября 2011 в 16:23

А какой смысл может нести, например, буква "З"? Или скажем "А"?

3 ноября 2011 в 16:43

зависит от ассоциации, ассоциируется со словом или нет :)

avatar
3 ноября 2011 в 16:57

Так ведь получается все равно в итоге СЛОВО, хотя и по ассоциации с какой-то буквой. Следуя логике которую мы с тобой разделяем, для русского буква М устойчиво ассоциируется с Метро и Мужским туалетом, а для европейца или американца скорее с Макдональдсом. Получается, что буква, что слово разницы никакой.

3 ноября 2011 в 17:09

не всегда в итоге слово, контекст важен, а то, следуя твоей логике, можно метро и туалет перепутать... есть поле смыслов... начертание например важно... с буквой Ы вааще сложно ченть ассоциировать, особенно не русскому...

3 ноября 2011 в 17:13

Ну ты скажешь тоже, с Ы сложно ассоциировать!... Тут усе однозначно! :)

3 ноября 2011 в 17:15

у меня, вот, ничего не ассоциируется... :(

3 ноября 2011 в 17:18

Александр, ты че? Операция же!!! :bigsmile:

3 ноября 2011 в 17:20

фигасе, во я отупел от бесед пра искусство :bigsmile: :bigsmile: :bigsmile:

3 ноября 2011 в 17:23

Во-во, забыл про самое важное искусство - Кино! Чаще надо Ленина в Разливе перечитывать! :bigsmile:

avatar
3 ноября 2011 в 17:55

;) А у меня Валес-почему-то со словом .ЖЫЫЫЫЫЫЫД асссоциируеться :O

avatar
3 ноября 2011 в 17:24

;) Валес-не только операция Ы,исчо кое что ассоциируеться ;)

3 ноября 2011 в 17:28

заказал Ысчё, 0,5 светлого :bigsmile:

avatar
3 ноября 2011 в 17:34

;) НОУ,НОУ... ;) ;)

avatar
3 ноября 2011 в 17:27

Как-нибудь при встрече поговорим. Вообще я всегда довольно негативно относился к всякого рода словам в изображении, но если помнишь на последней встрече у Романа я показывал фото А. Кичигиной. Там сюжет существует сам по себе и никакой поддержки словесной не требует. Но есть там и махонькая (в сравнении с площадью кадра) надпись, которую замечаешь чуть не последнюю очередь. Что интересно она не меняет сюжет по сути, но так классно дает ему какой-то другой оттенок, что я стал сомневаться такое ли уж лихо буквы и слова.

3 ноября 2011 в 17:31

Ага, с удовольствием)))

3 ноября 2011 в 17:36

В жизни, вааще такая хрень - всё зависит от отношения, а оно может измениться :)

avatar
3 ноября 2011 в 17:46

Скорее меняется все от общего взгляда на мир. А он изменяется с накоплением жизненного опыта. Сейчас перечитываю "Что такое искусство" Толстого - вот у великих твердость убеждений. Танком не сломить. А ведь и они не сразу к ним приходят. В его ранних статьях про искусство совсем другие мысли.

3 ноября 2011 в 17:50

Судя по тому, что умер Лев Николаевич не в своей постели, не на все вопросы у него были ответы... Понятно дело, эт я, в метафорическом смысле...

avatar
3 ноября 2011 в 18:03

Ну здесь-то хоть метафорически, хоть в самом прямом смысле МОЖЕТ БЫТЬ все до такой степени прояснилось, что решил перевернуть жизнь. В таком возрасте решиться на такой шаг - тут абсолютная ясность осознания своей роли и жизненной цели нужна. Другой вариант не исключен, но документально засвидетельствованных данных об этом вроде нет.

avatar
3 ноября 2011 в 18:07

зря вы так к словам и буквам :)) Есть понятие Типографика, где из букв делается композиция, но это в классике...Есть целая стая фотографов, охотящихся за словом в пространстве...а так же за просто от руки начертанном слове в объявлениях, рекламах, афишах...там изыск в том. что народ прекрасно понимает шрифтообразование, но народные перлы неисчерпаемы на подсознании - и это классно :)))...так что тема букв весьма интересна и актуальна - не только ассоциациями :)))

3 ноября 2011 в 18:24

я против калиграфии ничего не имею, даже наоборот прихожу в полный восторг от красоты шрифта... вся беда в том, что у людей ассоциативное мышление... «анализ-синтез», до появления смысла...

avatar
3 ноября 2011 в 18:55

речь не много ни о том...:) - про каллиграфию...я поищу примеры :). правда, давно это было :))) ну например.. - не каллиграфия... http://prohodimcy.livejournal.com/453479.html#cutid1

avatar
3 ноября 2011 в 18:41

Настя, зря или не зря, это зависит от точки зрения. С моей - не зря. Но я никого и никогда не убеждал в том, что моя точка зрения единственно правильная. Всегда старался подчеркнуть, что это только мое мнение. Что касается композиции из букв. И типографика и композиции из букв это атрибуты дизайна. Чтобы в классическом искусстве (коего этапа в фотографии отродясь не бывало, во всяком случае термина такого не слыхивал. Может речь о классицизме в живописи?), практиковались подобные композиции для меня тоже что-то новое. Здесь видимо какая-то неадекватность терминологии. А что касается изысков со словами в пространстве и начертанными от руки - это не то от чего я ловлю кайф в фотографии. Если кому-то это нравится - ради бога. Для меня станет это фотографией тогда, когда я увижу шедевр (кончено с моей точки зрения) созданный в этой струе фототворчества.

avatar
3 ноября 2011 в 18:53

я поищу примеры :)) раньше этого было много...если найду - покажу :)) вот , например, достаточно выразительно... http://prohodimcy.livejournal.com/454148.html

avatar
3 ноября 2011 в 18:58

Настя фотоприколы и ФОТОГРАФИЯ - две большие разницы. ДЛЯ МЕНЯ :)

avatar
3 ноября 2011 в 19:06

нашла лучшее, но не стану выставлять, т к в Ответ не вставляется, а Блог писать не хочется...вопрос в том, что на эту тему может много чего хорошего получится...был бы хороший танцор:) - все к этому :)

avatar
3 ноября 2011 в 19:12

Насчет танцора абсолютно согласен. И в предыдущем комментарии говорил ровно об этом: "Для меня станет это фотографией тогда, когда я увижу шедевр (кончено с моей точки зрения) созданный в этой струе фототворчества."

avatar
3 ноября 2011 в 19:15

остается пробовать и утвердить тему конкурса...а точнее - просто тему :)

3 ноября 2011 в 18:53

О, безвыходность постмодернизма...

avatar
3 ноября 2011 в 19:24

то, что опубликовалось...но есть еще много за кадром :) например, клип по эстетике...весьма каллиграфично-силуэтно приемлемый :))) http://www.youtube.com/watch?v=ePyRrb2-fzs

avatar
3 ноября 2011 в 16:13

;) В.И-ну эт просто кому чё надо,зачем целиком-то???Тут вона некоторые и ослом довольствуються,и ничё,процветают :bigsmile:

avatar
3 ноября 2011 в 16:20

Валер, это не претензии к снимку. Это для поговорить. :) А снимок - простенькая зарисовка без высоких претензий и имеющая цель вызвать улыбку. Вполне нормальная для общедоступного сайта, куда люди приходят пообщаться на самые разные темы. Мне вот с Сашей захотелось поговорить о буквах в фотоизображении.

avatar
3 ноября 2011 в 16:23

;) В.И-ну если просто потрындеть о высоком с А.Б-ну как я мог это понять??? ;)

avatar
3 ноября 2011 в 16:26

А что тут понимать? Скажи что думаешь по сути вопроса, а если один хрен буквы или не буквы - это тоже мнение. :)

avatar
3 ноября 2011 в 16:33

;) Так чё тут зазря трындеть-на фото-всё цивильно,правда рабочий день длинный судя по надписи,но может-график у них такой :bigsmile:

avatar
3 ноября 2011 в 17:51

Рад, что под пустячным снимком развернулась довольно любопытная дискуссия! Уже и Льва Николаевича привлекли :). Спасибо!

3 ноября 2011 в 17:54

ну, эт ж сайт для общения ;) :bigsmile:

avatar
3 ноября 2011 в 17:58

А может , кто объяснит мне, почему такое коверканье языка??? Зачем?

avatar
3 ноября 2011 в 18:05

;) А на мой взгляд-снимок со смыслом.Лично мне плевать на художественность,для этого есть специальные другие фотсайты.А ТАМ НЕ ВСЕГДА ВСТРЕЧАЮТЬСЯ ЗНАКОМЫЕ БУКВЫ...УВЫ 8)

3 ноября 2011 в 18:06

у меня аграфия, мне правилно писАть трудно, извините :)

avatar
3 ноября 2011 в 18:11

;) А.Б-это же замечательно,что писАть трудно, :bigsmile: :bigsmile: многим мужчинам после сорока лет-пИсать трудно :bigsmile:

avatar
3 ноября 2011 в 18:20

Да как хотите, но есть одна мысль, лично напишу сейчас. :)

Комментарий к фотографии

Ответ на комментарий

Обратная связь