Сергиев.ru

На укладке последних километров БАМа

2354 12 5
avatar

савл

Опубликовано 15 февраля 2018 в 13:14

в альбоме Сибирь /архивные снимки/

Комментарии пользователей

avatar
15 февраля 2018 в 18:55

+

avatar
16 февраля 2018 в 06:16

А что это они такие кривые, эти последние километры?

16 февраля 2018 в 06:20

Путеукладчик выравниванием не занимается. Его дело уложить полотно. Дальше придут другие машинки - обсыпать гравием, а потом и выравнивать.

16 февраля 2018 в 15:33

На восточном участке этими "машинками" были солдаты железнодорожных войск P.S. Ваш покорный слуга после учебки имел специальность "монтер пути 3-го разряда" На БАМе, правда, бог миловал от работы непосредственно на путях )))

avatar
16 февраля 2018 в 16:07

Сколькими ударами костыль забивали? :)

16 февраля 2018 в 16:50

На практике, которую проходили в учебке на дороге Запорожье - Жданов, больше занимались разгонкой стыков, а так самое главное - по этому костылю попасть ))) При удачном исходе получалось с 3-х ударов.

avatar
16 февраля 2018 в 10:16

А сейчас там поезда ходят? (Простите за глупый вопрос у меня с географией не очень :) )

avatar
16 февраля 2018 в 11:15

Да..... ! Вы меня удивили, Татьяна! Конечно. И ходят, и бегают :).

avatar
16 февраля 2018 в 11:45

Где-то слышала что дорога не оправдала себя, вот и спросила :)

avatar
16 февраля 2018 в 12:07

Татьяна, я уже писал, что БАм строился и для развития 10 ТПК /топливно-энергетических комплексов/. Из них действует только один, Нерюнгринский угольный. Перестройка случилась :). Но трасса загружена и модернизируется. Переведена на электротягу, строятся вторые пути и тп.

avatar
17 февраля 2018 в 10:53

Понятно...

avatar
16 февраля 2018 в 13:30

:(( :(( :((

Обратная связь