Сергиев.ru

...

5722 17 5
avatar

Сергей Добка

Опубликовано 27 июля 2009 в 19:58

в альбоме Гремячий ключ

Комментарий автора

Смотрите в оригинале...

Комментарии пользователей

avatar
27 июля 2009 в 20:14

Это этим летом снято ? Как там ? Есть изменения ? P.S. У Вас День Рождения недавно был? Примите поздравления :))) !!!

avatar
27 июля 2009 в 20:32

Снимал на днях. Сваи новые забиты на парковке. Под родником появились беседки со столами. Спасибо за поздравления! :)

avatar
27 июля 2009 в 20:39

А дорога все такая же - в больших колеях?

avatar
27 июля 2009 в 20:59

В очень больших колеях! :)))

avatar
28 июля 2009 в 05:50

Позитивное впечатление производит не только хорошая композиция, но и отсутствие видимых следов от автомобилей в кадре, наличие которых портит ранние авторские снимки этих мест. Видимо автор, будучи автолюбителем, решился таки десяток метров прогуляться пешком в теплый летний денек. Вывод один: ходите пешком в святые места, не засирайте ландшафт автотранспортом, и придет к вам вдохновение... Всех благ!

28 июля 2009 в 05:54

+5!

avatar
28 июля 2009 в 10:19

Да, совет достойный только лишь Аборигена... :)

avatar
28 июля 2009 в 13:17

Очень интересное рассуждение... :))) По Вашему мнение отсутствие артефактов цивилизации прибавляет художественной ценности снимку и говорит от творческом росте автора!? :))) А по моему, присутствие тех или иных деталей переднего плана обусловлено творческой задачей и соответственно влияют на настроение снимка. Мне также как и Вам не безразлично, что святое место стало чрезмерно востребованным у автотуристов. Но нельзя путать визуальное, эмоциональное восприятие от снимка с качеством самого снимка. Те, "плохие", по Вашему мнению работы для меня более ценны, прежде всего по части эмоционального воздействия... ...Кстати, машина стояла за спиной. :)

28 июля 2009 в 22:20

Вид хороший, но композиционно как раз снимок выполнен неправильно. С точки зрения классических канонов композиции следовало бы разместить линию горизонта ближе к 1/3 внизу снимка, а для большей сбалансированности добавить немного зума. В этом случае центральный объект стал бы крупнее, красивого неба стало бы больше, малоинформативной травы - меньше. От этого снимок бы только выиграл. ИМХО.

29 июля 2009 в 05:36

А мне эта малоинформативная трава как раз очень нравится. Центральный объект, по-моему, не обязательно должен быть большим - он должен хорошо просматриваться и привлекать внимание. Здесь вполне неплохо все сбалансировано - и ромашки, и небо, и здание.

29 июля 2009 в 07:14

Я не против травы, возможно я неправильно выразился, вопрос, что фотографировал Автор. Если главный объект трава (поле) - то линию горизонта надо было сдвинуть выше, если Храм - то ниже (при этом трава никуда не денется, будет хорошо видна). Линия горизонта посреди снимка - режет глаз. Здесь http://www.sergiev.ru/photo/album/0/1076 я выложил 2 уменьшенные копии данного фото, исходную и кадрированную, посмотрите, какая интуитивно нравится больше (только объективно). :))) ЗЫ Автор всегда имеет право снимать как хочет, даже если это не укладывается в каноны композиции. Они НЕ Догма!

29 июля 2009 в 07:25

не могу сказать, какой из снимков больше нравится... Оба хороши, по-разному. На оригинальном главный объект как раз поле с ромашками (а я люблю ромашки :)), на откадрированном уже более четко храм видно, акцент сместился на него. Получились разные снимки. Конечно, вы правы, что если делать главным храм, то нужно плотнее кадрировать, тогда на фоне неба и травинки потрясающе смотрятся. В оригинале, может, внимание, несколько рассеивается по всему полю кадра, но зато есть ощущение простора. и да, согласна, законы композиции не догма. Но чтобы их нарушать, надо сначала научиться их применять, а Сергей и то, и другое умеет :)

29 июля 2009 в 09:14

Я всего лишь высказал свое ИМХО и претензий к снимку не имею. Еще раз повторюсь, мне лично линия горизонта близко к середине режет глаз. В случае, главный объект поле (любимые ромашки :)) следовало бы уменьшить зум и сдвинуть горизонт вверх. Ощущение простора значительно увеличилось бы. К сожалению нельзя получить из исходного такой снимок (№3) и выложить для сравнения. Я думаю, выбирая из трех вариантов Вы бы рассматривали только крайние, но никак не середину. А так получилось нечто среднее, ни туда ни сюда. ЗЫ Смотрю, на сайте живет много любителей ромашек, даже Ники есть... :))) ЗЫ ЗЫ "...чтобы их нарушать, надо сначала научиться их применять..." - противоречивая фраза :)

avatar
29 июля 2009 в 13:07

Спасибо за мнение! Здесь, вкратце этот вопрос обсуждался http://www.sergiev.ru/photo/5612 Я не против классических канонов, но в Вашем варианте, вместе с ромашками пропадает лирика и эффект "подглядывания" из высокой травы. Линия горизонта, с правой стороны, аккурат начинается с линии трети и ведет к главному объекту снимка - храму.

29 июля 2009 в 14:12

Посмотрел. Мне кажется, на снимке по ссылке отступление от общих правил более обосновано. Автор снимал небо... "И никаких гвоздей". Я бы еще уже полоску сделал (раза в 2-3), ИМХО. Здесь же горизонт неприятно режет глаз. Для "подглядывания" и увеличения простора, ИМХО, все-таки смещение горизонта выше было бы лучше (это несуществующий вариант №3). ЗЫ Извиняюсь, но без Вашего разрешения выложил уменьшенные копии двух вариантов (не имея злого умысла). Готов убрать по первому требованию. Можно в личку. Еще раз подчеркиваю, все вышеизложенное - ИМХО.

avatar
29 июля 2009 в 14:40

Никаких проблем - режьте, то что считаете нужным. Мне интересно, а девушкам будет полезно. :)

29 июля 2009 в 15:47

Большой респект! Каких девушек Вы имели в виду...?

Комментарий к фотографии

Ответ на комментарий

Обратная связь