Сергиев.ru

Волнение

4455 36 15
avatar

СамаЯ

Опубликовано 20 ноября 2011 в 20:59

EXIF

NIKON CORPORATION NIKON D90
50.0mm f/1.8
50.0 mm ƒ/4.5 1/200s ISO 200
Manual
2011:11:19 10:47:55

Комментарий автора

В каждом ребенке огромное, доброе сердце, которое воспринимает все глубже, сильнее, острее... верит искренне, любит преданно и безоговорочно и очень нуждается в понимании, поддержке и любви)

Комментарии пользователей

avatar
21 ноября 2011 в 07:52

Как не старался, не нашел соответствия названия фотографии. :~

avatar
21 ноября 2011 в 08:08

странно, Savl, посмотрите повнимательнее на мальчика, на бабушку или маму, не вижу кто там)) на лицо мальчика, на его руки, на женщину, на ее выражение лица)) у меня все сходится))

avatar
21 ноября 2011 в 08:21

Тогда скорее на фотовернисаж, и голосов то уже с десяток!

avatar
21 ноября 2011 в 08:25

вы против такого количества голосов??

avatar
21 ноября 2011 в 08:40

Нет, не против.

avatar
21 ноября 2011 в 10:20

ну и славно ;)

avatar
21 ноября 2011 в 13:00

;)

avatar
21 ноября 2011 в 11:28

Хочется конкретики Savl, как вы видите детское волнение?

avatar
21 ноября 2011 в 12:21

Как я вижу? Мы обсуждаем Ваш снимок, а я не вижу на Вашем... Скорее, вижу провинившегося. Наверно, мальчик взволнован, а скорее, обижен или упрямится. И этот женский взгляд в объектив... работает на раскрытие темы, что ли? Белое пятно в центре кадра разве помогает сосредоточиться на главном? А что он руками делает?

avatar
21 ноября 2011 в 12:45

Savl, все эмоции что вы перечислили сопровождаются волнением! женский взгляд кмк тоже не спокойный, опять-таки взволнованный! Белое пятно в центре кадра, как раз-таки направляет взгляд к рукам, опять кмк, а руками и телом человек говорит гораздо больше, чем словами и выражением лица!

avatar
21 ноября 2011 в 12:48

Как интересно! Человек говорит телом! Класс! :)

avatar
21 ноября 2011 в 12:52

да, представьте себе. http://www.syntone.ru/library/books/content/3254.html это если интересно

avatar
21 ноября 2011 в 12:56

Нет, не буду сам себя так понуждать! Вы избавили! Посмотрел на тело мальчика и вижу, говорит! :)

avatar
21 ноября 2011 в 12:59

Ваше право.

avatar
21 ноября 2011 в 13:06

Не обижайтесь, это все словоблудие и не имеет к Фотографии никакого отношения. А мой комм можете удалить :).

avatar
21 ноября 2011 в 13:13

Я не обижаюсь, и не имею привычки прятать чужие мысли, вы решили высказать свое мнение, я рада, что фотография не оставила вас равнодушным. Это главное нмв в фотографии.

avatar
21 ноября 2011 в 13:16

;) Позитивненько!!!

avatar
21 ноября 2011 в 08:12

Хорошая фотография!

21 ноября 2011 в 09:07

Фотография очень хорошая и название подобрано подходящее!

avatar
21 ноября 2011 в 09:53

и мне нравится :)

21 ноября 2011 в 10:34

+ ,) только мне кажется, что это не до, а после...

avatar
21 ноября 2011 в 12:00

а никто про "до" и не говорил)))промежуточное состояние) после того, как поступок совершен, а оценки еще нет....

avatar
21 ноября 2011 в 11:30

Красивый свет, красивые черты лица и лишь намек на волнение и тревогу... в этом суть, как мне показалось.

avatar
21 ноября 2011 в 11:52

Мне тоже показалось,что волнение есть :) И та женщина, которая стоит позади, она как-будто успокаивает, поддерживает :)

avatar
21 ноября 2011 в 12:00

:)

avatar
21 ноября 2011 в 16:05

Хорошая жанровая зарисовка.

avatar
21 ноября 2011 в 17:36

спасибо Владим Иванович)

avatar
21 ноября 2011 в 16:33

Прочитал тут спор по поводу названия. Последнее время на названия стараюсь вообще не смотреть. Почему-то чаще всего с названиями случаются две истории: 1) к фотографии придумывается ударное название и таким образом делается попытка придать фотке глубокий смысл. 2) фотография сама по себе стоящая и имеющая (как почти всякая хорошая фотография) возможность вариативности восприятия обзывается так, что отсекает зрителю другие ее пласты и уровни восприятия. Нежность, Верность, Стремление, Жажда, Волнение, Взаимность... - те кто смотрит фотографии в интернете знает, сколько миллионов таких названий. А сколько фотографий названо "Дорога к храму". Если на снимке есть дорога, а где-то впереди храм, то 9 из 10 название будет "Дорога к храму". А ведь это устойчивое словосочетание ничего общего не имеет с какой-то реальной дорогой, а связано с продвижением человеческого мировоззрения в его поисках истины, бога, храма. Потому я и считаю, что лучше вообще без названия, чем название мимо кассы. К тому же некоторым фотографиям название вообще противопоказано, т.к. уводит зрителя от возможности других смыслов и прочтений.

avatar
21 ноября 2011 в 17:21

В целом я не согласен с Вами, уважаемый Владимир Иванович, всякое бывает и случается, что только название привносит в снимок то звучание, которое задумано автором. Мне, например, всегда интересно, а что хотел сказать автор? Если я и увидел смысл снимка, но тот ли? Диалог с автором мне важен. Однако каждому своё :). В данном случае заявка сделана, а я не смог увидеть... Жанровая зарисовка, этюд - да, согласен! Этюд в моем понимании / этюд в фотографии/ это не то, что у художников. Этюдами становятся , например, снимки в пути по городу или на природе. 10 не удались, а 11 вроде бы и стоит рассмотрения. Значит этот десяток - этюды, подготовка к "шедевру" :).

avatar
21 ноября 2011 в 17:53

"В данном случае заявка сделана, а я не смог увидеть..." (с) Из этого только следует, что у кого-то из двоих (автора или зрителя)есть проблемы. А у кого конкретно - это уж зависит от точки зрения третьего(которая также не лишена субъективности). :) Убедить можно только в том, что имеет объективные критерии оценки. Если я скажу, что 2+2=5, а Вы скажете, что вовсе не 5, а 4, то Вы будете правы. А в данном случае со мной можно соглашаться или не соглашаться, а в сухом остатке все равно будет: "Однако каждому своё" (с)

avatar
21 ноября 2011 в 17:59

Хорошо, а как Вам идея о этюдах применительно к фотоснимкам?

avatar
21 ноября 2011 в 19:03

Написал длинный ответ, а он не сохранился. Если коротко, то в фотографии эскизы и этюды как подготовку к чему-то серьезному считаю невозможным умствованием. Это невозможно по самой документальной сути фотографического искусства. У фотографа нет возможности дважды снять одно и то же. Натюрморт?...., ну может единственное исключение. :)

avatar
21 ноября 2011 в 19:23

да? Вот смотрите, художник пишет этюды, потом они так или иначе входят в картину. Фотограф не может так. да. Но снимая много вокруг , он как бы настраивает себя на создание хорошего снимка, как бы входит в струю, что ли. и что-то рождается. А вот так , сходу, пришел и сразу сделал... Может это и имеет место в других жанрах, но в репортаже разогрев нужен!

avatar
21 ноября 2011 в 19:51

Очень сожалею, что мой предыдущий длинный ответ не сохранился (что-то зависло). Покажете Вы снимки сделанные во время, как Вы выразились, разогрева. Вам скажут - неудачный снимок. Этюд к живописной картине, чаще всего, имеет самостоятельную ценность. При этом картина к которой они готовились может и не состояться или получиться никудышной, а эскизы и этюды при этом быть великолепными. :) Кроме того, не всякая замечательная (подчеркиваю - замечательная) репортажная фотография может претендовать называться художественной фотографией. Это мое мнение. Могу только сказать, что большинство историков фотографии и искусствоведов придерживаются такого же мнения. Задачи разные у этих двух видов фотографии. В репортаже главная задача - документальная, правдивая фиксация факта. Для художественной фотографии этого мало - нужно, так называемое, второе дно, неочевидный, неожиданный но глубокий смысл, который выявляется из взаимодействия и соотношения визуальных элементов изображения.

avatar
21 ноября 2011 в 20:11

да, во многом соглашусь. Но! Об этюдах в фотографии нельзя рассуждать так же, как в живописи, потому что не может быть в фотографии этюдов с таким же назначением. А слово - то нравится, и хочется применить его. И зарисовочки , ну, видик красивый, кустик, деревце над водой, ребенок на полянке... я бы назвал этюдами. А как еще? и второе. Если " В репортаже главная задача - документальная, правдивая фиксация ", то любой фотограф работал бы в Рейтер. АП, ТАСС. Но это не так.

avatar
21 ноября 2011 в 20:50

"Об этюдах в фотографии нельзя рассуждать так же, как в живописи, потому что не может быть в фотографии этюдов с таким же назначением." (с) Ну если назначение иное, то и термин должен отличаться. Терминология штука серьезная - если ее игнорировать, то можно говорить на одном и том же языке (русском, или немецком, или аглицком) и не понимать друг друга. Чем Вам не нравится термин "Зарисовка" сполне счастливо живущая в фотографическом сообществе? "Если " В репортаже главная задача - документальная, правдивая фиксация ", то любой фотограф работал бы в Рейтер. АП, ТАСС. Но это не так." Ну это Вы жахнули под самую перекладину. :) Кроме главной задачи в репортажной фотографии есть пропасть других задач, которые не могут быть игнорированы. Но об этом Вам как репортажнику должно быть известно лучше меня. А потому хорошим репортажником любой фотограф быть не сможет. Во всяком случае я точно не из той породы. :)

Комментарий к фотографии

Ответ на комментарий

Обратная связь