Скриншоты мобильных приложений

Как известно, человек получает большую часть информации с помощью глаз и именно изображение несет больше всего информации для мозга. А для мозга пользователей мобильных приложений нужна не просто информация, а «взрыв» информации. Открывая Google Play или App Store пользователя сразу же встречает большое количество приложений, говорящих «установи меня».

Никто не тратит время на то, чтобы детально изучать каждое приложение, его особенности, читать длительные описания. Обычно пользователи тратят 5-6 секунд на принятие решения о том скачивать приложение или нет, а просмотр страницы приложения может занимать и того меньше, если пользователя ничего не «зацепило». Поэтому у создателей приложений есть не более 10 секунд, чтобы задержать внимание аудитории. А самый простой способ задержать человека на странице приложения – показать привлекательные картинки – скриншоты приложения. Важно не просто сделать скриншоты, а сделать скриншоты максимально привлекательными. Дальше мы постараемся разобрать как это сделать. Дополнительную информацию можно получить в статье https://agilie.com/en/blog/how-to-improve-your-app-store-screensh-waysots-10.

Создание скриншотов

Скриншоты – это снимки экрана вашего приложения и вы, как разработчик, лучше других должны понимать что нужно показать. И показать нужно обязательно. Во время создания скриншотов важно пройти все следующие шаги:
• провести небольшое исследование рынка, посмотреть как представляют свои приложения ваши конкуренты
• изучить требования Google Play и App Store, иначе приложение может не пройти модерацию
• выбрать наиболее выигрышный формат скриншотов, если приложение работает и в вертикальной и горизонтальной ориентации
• определить последовательность скриншотов, обычно в той последовательности как их видят пользователи
• при необходимости добавить текст
• очень желательно добавить небольшое видео о приложении
• если приложение имеет несколько языков – показать возможности на разных языках

Технические требования

Каждая платформа предъявляет собственные требования к скриншотам. Обычно скриншоты не удастся сделать на Android и разместить их в App Store из-за различий в технических требованиях к разрешению изображений. Поэтому, прежде всего, следует зайти в документацию и посмотреть актуальный гайд по техническим требованиям. Т. к. в новых версиях Android и iOS появляются новые разрешения это следует делать регулярно на протяжении всего жизненного цикла приложения.

Привлекательные скриншоты

Классные скриншоты – это прежде всего привлекательный дизайн приложения. Не стоит делать картинки не соответствующие приложению, т. к. это только навредит вам. Важно вложиться в дизайн приложения, чтобы им было удобно и приятно пользоваться, чтобы пользователи хотели сами делать скриншоты и показывать друзьям.
Качественные скриншоты – это залог успеха продвижения приложения в App Store и Google Play. Важно помнить, что пользователь сначала видит всего два-три скриншота, открывая экран приложения. Поэтому важно сделать эти изображения максимально привлекательными для потенциального пользователя приложения.