Факторы, снижающие востребованность коммерческой недвижимости

При покупке коммерческой недвижимости важно учитывать ряд факторов. От этого зависит прибыльность инвестиций. Помещения покупают в соответствии с целями использования. Покупатель может использовать коммерческую недвижимость для работы собственной компании или сдавать его в аренду. При выборе учитывают, в каком состоянии находится объект, к какой категории зданий он относится. Ряд факторов влияет на конечную стоимость коммерческой недвижимости.

Особенности покупки

Есть несколько особенностей, которые могут снижать цену объекта, поэтому даже востребованная коммерческая недвижимость возле метро Коломенская, Братиславская, Орехово будет стоить меньше, если характеристики объекта неидеальные. Если при покупке окажется, что объект имеет ряд перечисленных дальше особенностей, можно смело торговаться с продавцом, который может снизить цену.

Что снижает цену объекта?

Не всегда площадь коммерческого помещения определяет стоимость объекта. Небольшой офис в престижном бизнес-центре может стоить на порядок больше, чем просторное помещение за городом. Класс коммерческого объекта тоже существенно влияет на цену. На рынке недвижимости можно купить помещения класса А, В, С. Они имеют существенные отличия.

На стоимость может влиять также тип дома, в котором находится коммерческое имущество. Например, это может быть элитный жилой дом или типовая новостройка. Вот несколько основных факторов, снижающих цену коммерческого имущества:

  • Электросеть имеет недостаточную мощность. Представленный фактор является решающим при выборе помещения для магазина, кафе, ресторана, салона красоты и других подобных организаций. Если у компании, которая работает в представленном помещении, много оборудования, электрическая сеть достаточной мощности – один из важных факторов при выборе.
  • Жилые квартиры сверху. Соседи сверху – это дополнительный риск. Жильцы на этажах выше могут затопить коммерческое помещение. Это грозит серьезными убытками. Жильцы могут писать жалобы, если из коммерческого помещения слышен шум, есть посторонние запахи и прочее.
  • Нет парковки перед зданием. Если компания не имеет собственной парковки, это снижает имидж, препятствует развитию и гармоничной работе компании. Клиенты, которые испытали трудности с поиском парковочного места, вероятно, не обратятся больше в эту организацию.
  • Некрасивый, пошарпанный фасад.

На стоимость может влиять и плохая работа компании, управляющей зданием, о чем можно узнать у соседей.

Пользователи на сайте