ООО «НКС участок №2» в Сергиевом Посаде: «Мы будем и дальше делать все и даже больше для комфорта наших жителей»

В Сергиевом Посаде работает 26 управляющих компаний. В их зоне ответственности в общей сложности находится 443 дома, а количество жильцов в них превышает 54 тысячи человек. У некоторых УК на балансе находится всего 1-2 дома, а у трех компаний – более 40 домов. Учитывая сложившийся уровень конкуренции, завоевать устойчивые позиции в сфере предоставления услуг ЖКХ, компаниям достаточно сложно.

Но, как показывает опыт ООО «НКС участок №2», это возможно. Конечно, для получения высоких результатов необходимо приложить немало усилий. Зато закономерным следствием станет признательность и уважение жителей обслуживаемых домов за предоставление качественных услуг и обеспечение комфортных условий проживания.

Есть ли у НКС участок 2 сложности в оказании услуг ЖКХ?

О работе НКС участок 2 отзывы жильцов преимущественно положительные. И это неудивительно, ведь управляющая компания старается соответствовать современным стандартам. В настоящее время на ее балансе находится 12 домов, в которых проживает почти 3 тысячи человек. Однако у НКС участок 2 в Сергиеве Посаде достаточно сложный район города в плане решения коммунальных проблем. Самый «молодой» дом на участке компании был построен в 1990 году, а большинство домов были возведены в 1970-е годы.

Отсюда и соответствующие проблемы. Так, многие объекты нуждаются в проведении капитального ремонта. Их инженерные сети находятся в изношенном состоянии, требуют постоянного наблюдения и выполнения периодических ремонтных работ.

Еще одна проблема, которая встает перед управляющей компанией, – это промерзание межпанельных швов. Следствием становится ухудшение микроклимата в квартирах за счет снижения температуры воздуха и повышенного уровня влажности. Жители домов, обслуживаемых НКС участок 2, в отзывах отмечают, что в таких условиях проживать некомфортно, поэтому они и отправляют обращения в свою управляющую компанию. По их словам, «НКС участок №2» оперативно реагирует на заявки и старается решать их как можно быстрее. О том, как это происходит на практике, представители УК рассказывают более подробно.

Современный подход к решению проблем ЖКХ

Руководство управляющей компании считает, что ни одно обращение жильцов не должно оставаться без внимания. Ответственность за реагирование на заявки несут сотрудники диспетчерской службы, которые вручную обрабатывают каждую из них. Если ситуация требует срочного решения, то специалисты ООО «НКС участок №2» выезжают на объект максимально быстро, чтобы в течение нескольких часов устранить неполадки.

Чуть больше времени управляющая компания отводит на реагирование текущих заявок жильцов. В отзывах о «НКС участок 2» клиенты отмечают, что время визита сотрудника согласовывается с ними индивидуально. И это правильный подход, ведь людям не приходится отпрашиваться с работы и проводить часы в ожидании специалиста. Сотрудники приходят точно в согласованное время, так как управляющая компания знает цену времени.

Если речь идет о плановом ремонте в Сергиевом Посаде, «НКС участок 2» разрабатывает план проведения мероприятий, которому четко следует. Регулярно проводится обследование домов, что позволяет своевременно выявлять проблемы и их решать, не допуская дальнейшего ухудшения состояния объекта.

Так, силами сотрудников ООО «НКС участок №2», выполняются такие мероприятия, как:

  • замена и ремонт входных дверей;

  • опиловка и рубка деревьев, удаление поросли;

  • устройство напольной плитки;

  • ремонт крыш и козырьков подъездов;

  • оборудование и установка видеодомофонов;

  • заделка межпанельных швов;

  • заделка слуховых подвальных окон и др.

В большинстве случаев об «НКС участок 2» отзывы содержат благодарность за качественное выполнение управляющей компанией своих обязанностей. Жители подчеркивают, что с переходом на обслуживание в данную УК уровень комфорта их проживания заметно вырос. Отдельно они отмечают и стремление компании максимально упростить процесс взаимодействия между жильцами и обслуживающим персоналом. И если ранее для подачи заявок можно было воспользоваться лишь телефоном или нужно было посещать офис, то теперь обращения можно оставить и в чат-боте в Telegram. А в скором времени появится и фирменное приложение KIMI, которое будет доступно пользователям устройств на iOS и Android.

Как считает руководство «НКС участок 2», компания не должна останавливаться на достигнутом. У нее много новых идей, которые она обязательно будет воплощать в реальность, обеспечивая по-настоящему достойный уровень комфорта и заботы для своих клиентов.