Зачем стоматологии нужен колл-центр?

В сфере стоматологии клиенты чаще всего предварительно обращаются по телефону, а потом уже приходят на прием в клинику. Уточнение стоимости услуг, запись на удобное время, консультации с лечащим стоматологом – вот далеко не полный перечень вопросов, которые пациентам порой нужно оперативно решить по телефону. И собственный колл-центр на аутсорсинге сможет эффективно справиться с этими и другими задачами.

колл центр для стоматологии

Особенности call-центра в сфере стоматологии

Прием обращений от клиентов стоматологической клиникой без пропущенных телефонных звонков и длительного ожидания на линии – одна из основных причин организации call-центра. Действительно, при экстренных случаях, если человека мучает сильная зубная боль, и он не может дозвониться в одну клинику, то, скорее всего, обратиться в другую стоматологию. А это потерянный клиент и упущенная прибыль – как от текущего обращения, так и от возможных посещений в будущем. Ведь, как известно, люди не меняют постоянно врачей, а стараются всегда обращаться к одним проверенным специалистам.

К другим причинам организации колл-центра в стоматологической клинике можно отнести следующее:

  • Консультирование по общим вопросам. Операторы могут сообщать клиентам время работы клиники, объяснять по телефону схему проезда, информировать по графику работы врачей-стоматологов и других специалистов, сообщать стоимость услуг. В случае, если требуется оперативная консультация врача по телефону, то будет осуществляться переадресация вызова на соответствующий номер – просто так стоматологам не придется отрываться от работы, если решить вопросы могут и операторы колл-центра.
  • Запись на прием. При интеграции с системой заказчика операторы смогут записывать клиентов в режиме телефонного разговора на свободное время того или иного врача-стоматолога. Это особенно удобно для людей, которым неудобно самостоятельно записываться на сайте, в приложении, или в случаях, когда у клиники нет возможности онлайн-записи, собственного мобильного приложения.
  • Напоминания. Каждый раз, когда ранее записавшийся пациент не приходит на прием, врачи впустую тратят время, которое могли бы использовать для помощи нуждающимся в лечении людям. Почему кто-то не приходит, хотя ранее и записывается? Человек может забыть или перепутать день недели, точное время. Или у него возникают проблемы, и он решает отложить посещение стоматолога, и не предупреждает об этом. В таких ситуациях будет очень полезна услуга напоминаний – например, за день до назначенного времени приема.

аутсорсинговый колл центрЕсть и другие ситуации, в которых для стоматологии требуется call-центр. Массовый обзвон клиентов при проведении акций, актуализация клиентской базы, возврат пациентов, которые по тем или иным причинам стали обращаться в другую клинику, SMS-напоминания и автообзвон для напоминаний об изменении времени работы или времени записи – примеры таких ситуаций.

Компания «Контакт Центр» предлагает заказать готовый call-центр для стоматологии «под ключ». Комплексные решения с учетом всех пожеланий заказчика, бесперебойная работа и выгодная стоимость услуг – некоторые из преимуществ обращения к нам. Узнать подробнее и оставить заявку на колл-центр вы можете на сайте компании.

Пользователи на сайте