Сергиев.ru

МосОблЕИРЦ работает над ошибками

МосОблЕИРЦ работает над ошибками

Недавно районное отделение МосОблЕИРЦ возглавил новый руководитель Ольга Дёмина. Она — житель нашего района и по её собственным словам, проблемы Единого расчётного центра на нашей территории хорошо представляет. Свою задачу видит в том, чтобы система сбора коммунальных платежей в районе работала без нареканий от жителей и поставщиков услуг.

О. Дёмина сообщила, что сегодня все коммунальные платежи в районе аккумулируются в Едином расчётном центре. Управляющие компании либо имеют прямые договоры с МосОблЕИРЦ, либо осуществляют сбор платежей через свои РЦ с последующим перечислением сборов в районное отделение МосОблЕИРЦ. Выбор остаётся за УК, но работать придётся в рамках, которые обозначило областное правительство. Буквально на этой неделе, по информации Ольги Дёминой, руководителей районных отделений собирали в областном управлении службы и чётко зафиксировали, что область делает ставку на Единый расчётный центр. Цель — полная прозрачность коммунальных платежей.

Основной претензией к единой расчётной службе остаются жалобы на доставку квитанций жителям. Новое руководство сообщает, что сейчас проводится анализ этого звена. Первый вывод — положение в целом остаётся на прежнем уровне, периодически поступают жалобы на альтернативную почту “Молния”, которая, случается, пропускает на маршруте доставки квартиры и даже дома.

По жалобам жильцов служба проводит повторную доставку, предоставляет возможность жителям, не получившим в срок платёжки, рассчитаться за коммунальные услуги в офисе службы в ТЦ “Мамонтов” на вокзале. По всем подобным случаям жителей просят обращаться по телефону: 551-06-26. Рассматриваются и другие варианты доставки квитанций.

В частности, просчитали возможность привлечения курьерской службы, но это оказалось слишком дорого. Единый расчётный центр обещает в скором времени сообщить об окончательном решении по службе доставки квитанций.

 

Светлана Аникиенко

Фото @ Сергиев.ru