Сергиев.ru

«Покровские ворота» ― душевная классика

Фразы из пьесы Леонида Зорина «Покровские ворота» давно стали крылатыми, вспоминаете? «Высокие, высокие отношения!» или «А не хлопнуть ли нам по рюмашке?». Совсем скоро их услышим со сцены «Театрального ковчега в Дубраве». Команда под началом питерского режиссёра Евгения Зимина шлифует спектакль перед премьерой.

«Это потрясающий язык, и когда есть возможность соприкоснуться с этим языком, с материалом. Когда я вдруг понимаю, что эта история близка мне, хотя я живу в 80-е годы, а не в 50-е, но при этом она легко туда транспонируется. Я это рассматриваю как фарс, это даже не комедия, потому что я ещё добавил туда огромное количество музыкальных номеров, формально превратив это в фарс, потому что эта музыка была всегда, там звучат хиты», — сказал Евгений Зимин, режиссёр спектакля «Покровские ворота».

Хореограф спектакля Маргарита Красных работала с труппами драматических театров во многих городах России. Принципы взаимодействия с профессиональными танцовщиками и драматическими актёрами, которым приходится много петь и танцевать, разные.

«Очень много часов в репетиционном зале. Для труппы, которая не работает постоянно с музыкальным спектаклем это вызов, и они совершенно бесстрашно пустили себя в этот путь. Мы очень сдружились, это был лёгкий период в плане отношений и репетиций — это потрясающе и большая редкость, очень здоровая труппа по ощущениям, они жаждущие и неуставшие», — рассказала Маргарита Красных, хореограф спектакля «Покровские ворота».

Коллектив «Театрального ковчега в Дубраве» экспериментов не боится. Поставили и «Властелин мира» Беляева, и «Тревожные люди» Бакмана, теперь вот легенду театров и кинематографа «Покровские ворота».

«Мы до конца не поняли, что Евгений Зимин затянул нас в совершенно новую историю, которую театр никогда не пробовал. Понятно, что это не мюзикл, но там присутствует 14 вокальных номеров с учётом того, что театр не музыкальный. Актёры в разной степени владеют профессиональным вокалом. Дальше — больше. Оказалось, что такое же количество хореографических номеров и это не танцы. Масштаб художника Пискунова Кирилла нам известен был по «Борису Годунову», — отметила Марина Игнатова, директор драматического театра «Театральный ковчег в Дубраве».

Сейчас во всех цехах театра идёт подготовка к премьере. На ближайшие даты все билеты проданы, но спектакль похоже надолго войдёт в репертуар «Театрального ковчега в Дубраве».

Автор: Оксана Мирошникова, Кейван Дариги.

#
Обратная связь