Сергиев.ru

Госуслуги для бизнеса в Подмосковье переводят в цифру

Госуслуги для бизнеса в Подмосковье переводят в цифру

В Подмосковье продолжается создание комфортных условий для развития предпринимательской инициативы. Данное направление как одно из приоритетных обозначено в Послании Президента России Владимира Путина Федеральному Собранию и ежегодном обращении к жителям региона Губернатора Московской области Андрея Воробьева.

По итогам 2019 года на региональном портале государственных и муниципальных услуг uslugi.mosreg.ru  оцифровано 7 услуг для бизнеса и 15 услуг, предназначенных как для физических, так и юридических лиц.

Кроме того, Подмосковье стало первым субъектом, который перевел 4 услуги по установлению тарифов (ТКО, вода, тепло, электричество) полностью в электронный вид.

Самыми популярными госуслугами в цифре стали «Выдача разрешения на такси» (74 586 обращений), «Выдача разрешений на строительство» (10 185 обращений), «Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами» (6 963 обращения), «Выдача лицензий на алкогольную продукцию» (4 900 обращений), «Выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию» (3 614 обращений) и «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций» (3 380 обращений).

В 2020 году запланирована реализация 10 новых услуг для бизнеса в части предоставления государственных услуг по лицензированию отдельных видов деятельности (медицина, фармакология, управление многоквартирными домами), а также запуск онлайн-суперсервисов для проведения инженерно-экологических изысканий и проверки принадлежности дорог для выдачи согласия на технические условия.

В настоящее время на портале uslugi.mosreg.ru размещено 170 электронных услуг, 74 из которых предназначены для бизнеса.

Подать заявление можно независимо от времени суток с помощью компьютера или мобильного устройства, подключенного к сети интернет.

После прикрепления необходимых документов заявитель в дальнейшем может контролировать ход исполнения своего обращения и получает возможность оценить качество предоставления услуг по пятибалльной шкале. Для этого достаточно в личном кабинете нажать кнопку «Оценить» напротив заявления.

Фото @ Сергиев.ru