Сергиев.ru
ЖКХ

Клиентский офис МосОблЕИРЦ переехал

МосОблЕИРЦ переехал в новый офис. Клиентов приглашают в Сергиев Посад на улицу Вознесенская 25/10. Яркий ориентир — смотровая площадка на Лавру. Напомним, раньше с вопросами по единому платежному документу обращались в офис в торговом центре «Мамонтов». С 21 октября старый офис закрыт, а клиенты оценивают новое пространство.

«Здесь окошек много — обслуживание быстрее идет. Но главное неудобство там было в местоположении: надо было на четвертый этаж подниматься. Мне лучше здесь», — говорит одна из посетительниц нового офиса Любовь Губина.

«Мы существенно увеличили клиентскую зону обслуживания, ушли от этого длинного коридора со стульями. Теперь здесь удобные места для ожидания очереди. Увеличили количество окон приема. Теперь их 12», — рассказала Наталья Семенова, начальник «Территориального управления Сергиев Посад» компании  МосОблЕИРЦ.

Впрочем, не только от площади офиса и его благоустроенности зависит то, насколько клиенту будет комфортно. Много зависит и от коллектива сотрудников.

«У нас коллектив прекрасный, люди все работают очень долго и дело свое знают. Очень хорошие специалисты. Мы работаем с людьми и должны быть доброжелательными», — улыбаясь, говорит Наталья Семенова.

Рядом с новым офисом МосОблЕИРЦ есть большая стоянка для автомобилей, а для мам с колясками и маломобильных горожан — пандус. Ближайшая автобусная остановка расположена в 350 метрах.

График работы клиентского офиса останется прежним: с 8 до 19 часов без перерыва понедельник – пятница, с 8 до 17 часов без перерыва в субботу, воскресенье – выходной.

Связаться со специалистами МосОблЕИРЦ можно по телефонам контактного центра 8 (496)245-15-99 или 8(499) 444-01-00 ежедневно с 8 до 22 часов.

Фото @ Сергиев.ru