«Тепловая карта» Центра управления регионом Губернатора Московской области (ЦУР) позволяет в режиме онлайн реагировать на запросы населения и мобилизует ответственные организации на оперативное исправление недочётов. Информацию сотрудники центра получают, в частности, от портала «Добродел», системы «Инцидент», горячих линий, профильных ведомств, муниципалитетов.
— За неделю в Центр управления регионом поступило 11 736 обращений, касающихся нарушений чистоты, порядка и благоустройства Московской области. Лидирующие темы: «Очистка тротуаров, проездов, пешеходных дорожек от снега и наледи»; «Уборка складируемого снега на тротуаре/проезде/пешеходной дорожке»; «Устранение подтопления тротуара, проезда, пешеходной дорожки» Все эти обращения были отработаны в срок, — сообщил начальник Госадмтехнадзора Московской области Олег Баженов.
Так, по категории «Очистка тротуаров, проездов, пешеходных дорожек от снега и наледи» решено за неделю 5 949 проблем. Наибольшее количество — в городских округах Балашиха, Люберцы, Химки. По категории «Уборка складируемого снега на тротуаре/проезде/пешеходной дорожке за неделю ЦУР помог решить 852 проблемы. Наибольшее количество — Одинцовском, Балашихе, Красногорском. По нарушениям, касающимся устранения подтопления тротуара, проезда, пешеходной дорожки, за неделю ЦУР помог решить 784 проблемы. Наибольшее количество — в Балашихе, Люберцах, Подольске.