Кольчугу, шлемы различных эпох и современные комплекты защиты, всё это смогли увидеть студенты Сергиево-Посадского филиала МФЮА в музее Хотьковского предприятия «Армоком». Экскурсию для них организовала администрация округа.
«В преддверии Великой Победы посмотреть обмундирование, в котором сражались наши деды в Великую Отечественную войну, и сравнить его с современным оборудованием, с современными бронежилетами, касками. Спасибо огромное руководству предприятия за то, что нас так тепло приняли», — сообщил Евгений Андрианов, начальник управления инвестиций администрации Сергиево-Посадского городского округа.
Компания «Армоком» производит средства индивидуальной защиты и когда начинала свою деятельность перенимала опыт у компаний, которые уже на то время выпускали подобную продукцию, а также опиралась на опыт прошлых веков: приобретали образцы, анализировали, изучали их, а затем хранили в музее, таким образом за 30 лет накопилось порядка 200 экспонатов. Экспозиция музея постоянно обновляется. Показали ребятам и арамидную нить, которая используется в производстве.
«Мне очень понравилась экскурсия, было интересно. Сначала я подумала, что экскурсовод будет скучный, но как оказалось, всё очень интересно: как это всё начиналось, какие были изделия, как это всё эволюционировало. Я бы многим посоветовала приехать сюда», — поделилась Александра Ластовляк, студентка Московского областного филиала МФЮА.
Помимо музея, студентам показали выставочный зал с продукцией «Армоком», которую предприятие производит сейчас. Это шлемы, бронежилеты, бронещиты и уникальные разработки — противоминные ботинки.
«Разрабатывали бронешлемы для различных силовых структур, это защита от различных типов угроз: пули, осколки. В настоящее время нашей гордостью являются общевойсковой бронешлем 6Б47. Это самый массовый бронешлем в нашей стране, единственный, который принят на снабжении у Министерства обороны и по соотношению защитных параметров к массе и площади этот шлем не имеет аналогов ни в мире, ни в России. Это наша гордость и эти шлемы мы делаем более 100 000 в год», — отметил Роман Самофалов, начальник отдела маркетинга ЦВМ «Армоком»
Подобные экскурсии, по словам сотрудников администрации, знакомят молодёжь с интересными предприятиями округа и оставляют много впечатлений.
Автор: Мария Ревеко, Сергей Власов.